Продажа текстиля оптом для рекламных целей с логотипом и пошив изделий на заказ

Футболка «Стандарт»

Футболка мужская из хлопка высокого качества, кардное малоусадочное полотно, Двойной классический ворот с большим содержанием нитей спандекса. Горловина футболки и швы по плечам усилены косой бейкой. Двойной шов проходит по воротнику, манжетам и низу изделия.

В процессе производства футболки применяются только суперстойкие красители, что позволяет ей сохранять внешний вид футболки многие стирки.

Прекрасно подходит для нанесения логотипов такими методами как шелкография, термотрансферный перенос, вышивка.

Размеры в наличии: S-6XL

Состав: 100% чесаный хлопок

Плотность: 170 г/м2

Цвета на складев наличии: ярко-зеленый белый, красный, темно-синий, василек, бордовый, желтый, черный, бирюза, серый.

РПК Римтекс предлагает качественные мужские футболки различных цветов, в полных размерных рядах. Благодаря прямому крою и качественному пошиву, глубокому крашению изделий, эти футболки долгое время не будут терять первоначальные форму и цвет . Они замечательно подходят печати и вышивки любых видов и размеров логотипов на различные части футболок.

Футболки с логотипами давно и очень успешно используются во многих рекламных, пиар и политических компаниях, являются недорогим, но удачным, в плане эффективности способом одеть участников этих акций.

Также футболки являются недорогим, но необходимым атрибутом фирменного стиля сотрудников во многих компаниях.

У футболок, как у всего в мире, есть своя история.

Первые футболки появились, очень давно в Северной Америке во времена Первой мировой войны. Их начали поставлять в армию США как легкое нижнее хлопчатобумажное бельё. Во время Второй мировой войны также в Америке в качестве летней верхней одежды стали производить трикотажные майки у которых был круглый вырез и коротткие рукава. В последствии футболки стали обретать все большую популярность.

В 60-тых годах двадцатого века на футболках стали наносить логотипы и различные изображения. Логотипы и символы на футболках стали выражением бунтаркого, вольного духа того времени, они стали неотъемлемой частью хиппи движения.

Также футболки стали прекрасными носителями рекламной информации и принадлежности к той или иной группе людей.

Так постепенно футболка из военной формы стала сначала одеждой для занятий спортом, а потом перешла в разряд повседневной одежды, для любого современного человека. Сейчас футболка одна из самых популярных видов одежды людей всего мира, и популярность футболки с годами становиться только больше.