Продажа текстиля оптом для рекламных целей с логотипом и пошив изделий на заказ

Футболка «Премиум»

Футболка мужская из хлопка высшего качества, гребенное малоусадочное полотно, Двойной зауженный ворот с большим содержанием нитей спандекса. Горловина футболки и швы по плечам усилены косой бейкой. Двойной шов проходит по воротнику, манжетам и низу изделия.

В процессе производства футболки применяются только суперстойкие красители, что позволяет ей сохранять внешний вид футболки многие стирки. Ткань обработана энзимами, которые придают мягкость, очень приятна на ощупь.

Благодаря бесшовности этих футболок можно нанести лого с переходом от груди на спину и наоборот без затекания краски, что придаст изделию необычный вид.

Футболка перкрасно подходит для нанесения логотипов такими методами как шелкография, термотрансферный перенос, вышивка, флокирование, термоподнятие и другие.

Размеры в наличии: S-3XL

Состав: 100% чесаный хлопок

Плотность: 170 г/м2

Цвета на складев наличии: ярко-зеленый белый, красный, темно-синий, василек, бордовый, желтый, черный, серый, темно-серый, бирюза, коралл.

РПК Римтекс предлагает качественные мужские футболки различных цветов, в полных размерных рядах. Благодаря прямому крою и качественному пошиву, глубокому крашению изделий, эти футболки долгое время не будут терять первоначальные форму и цвет . Они замечательно подходят печати и вышивки любых видов и размеров логотипов на различные части футболок.

Футболки с логотипами давно и очень успешно используются во многих рекламных, пиар и политических компаниях, являются недорогим, но удачным, в плане эффективности способом одеть участников этих акций.

Также футболки являются недорогим, но необходимым атрибутом фирменного стиля сотрудников во многих компаниях

У футболок, как у всего в мире, есть своя история.

Первые футболки появились, очень давно в Северной Америке во времена Первой мировой войны. Их начали поставлять в армию США как легкое нижнее хлопчатобумажное бельё. Во время Второй мировой войны также в Америке в качестве летней верхней одежды стали производить трикотажные майки у которых был круглый вырез и коротткие рукава. В последствии футболки стали обретать все большую популярность

В 60-тых годах двадцатого века на футболках стали наносить логотипы и различные изображения. Логотипы и символы на футболках стали выражением бунтаркого, вольного духа того времени, они стали неотъемлемой частью хиппи движения.

Также футболки стали прекрасными носителями рекламной информации и принадлежности к той или иной группе людей.

Так постепенно футболка из военной формы стала сначала одеждой для занятий спортом, а потом перешла в разряд повседневной одежды, для любого современного человека. Сейчас футболка одна из самых популярных видов одежды людей всего мира, и популярность футболки с годами становиться только больше.